Дополнительное образование - это особое образовательное пространство, где объективно задаётся множество отношений, расширяются возможности для жизненного самоопределения детей.
Расширяющееся образовательное пространство способствует формированию внутренней образовательной среды ребёнка: его интересов и склонностей. (из Концепции лаборатории проблем дополнительного образования детей В.А.Горского)
Разнообразие рабочих программ, позволит вам выбрать образовательные услуги по индивидуальным интересам ребенка.
Педагогический процесс построен так, что не влияет на переутомляемость ребенка, т.е. с учетом физиологических потребностей и соблюдением Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций.
История возникновения песочной терапии, цели и задачи (смотрим здесь)
Кружок "Волшебный песок"
Кружок "Очумелые ручки"
Кружок "Город творчества"
Кружок "Здоровячок"
Кружок по хореографии "Фантазия"
Кружок "Говоряшки"
Кружок "До-ми-солька"
Кружок "Камушки, "Марблс".
Педагогами ДОУ разработано 8 авторских программ дополнительного образования, которые реализуются за счет предоставления платных услуг в различных направлениях развития.
Разнообразие рабочих программ позволяет выбрать образовательные услуги по индивидуальным интересам ребенка.
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Песочная страна».
Педагог: Зубарева Анастасия Валерьевна
Для реализации программы оборудован отдельный кабинет, который оснащен индивидуальными столами-планшетами со стеклянной поверхностью и подсветкой. Песочная живопись развивает тактильную чувствительность и моторику пальцев, пространственное восприятие, мышление и внимание, воображение и фантазию, что способствует гармоничному развитию личности ребенка.
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Здоровячок».
Педагог: Сайбель Ирина Васильевна
Программа направленная на развитие двигательных действий, укрепления здоровья, обеспечение всестороннего физического развития детей. Подготовка к сдаче нормам ВФСК " ГТО".В данной программе используется оздоровительная методика педагога-психолога А.Г. Назаровой. Методика стретчинга не имеет возрастных ограничений, поэтому очень важно заниматься именно с детьми дошкольного возраста, тем более, что в дошкольных учреждениях дети обучаются упражнениям стретчинга в игровой форме. Упражнения, которые охватывают все группы мышц, носят близкие и понятные детям названия животных или имитационных действий и выполняются по ходу сюжетно-ролевой игры, основанной на сценарии по сюжету любимых сказок. На занятии берем сказку и дети «превращаются» в различных животных, насекомых и т.п., выполняя в такой форме упражнения. Все упражнения сопровождаются музыкой.
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «ТОПОТУШКИ».
Педагог: Кленцова Екатерина Андреевна
Программа является развивающей. При выполнении игр, упражнений и построений музыкально-танцевальных композиций развиваются память, воображение, пластика движений, творческие способности. Использование разнообразного танцевального репертуара позволяет существенно повысить мотивацию ребенка к занятиям, а также способствует более интенсивному и гармоничному развитию физических качеств и эстетических чувств.
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Вокальная студия До-ми-солька».
Педагог: Сердюк Надежда Анатольевна
Даная Программа художественной направленности, которая имеют ярко-выраженные музыкальные способности. Программа предусматривает дифференцированный подход к обучению, учёт индивидуальных психофизиологических особенностей детей дошкольного возраста.
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Город творчества".
Педагог: Арнольд Фания Фагимовна
Программа заключается в целенаправленной деятельности по обучению основным навыкам художественно-творческой деятельности, необходимой для дальнейшего развития детского творчества, становлению таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, уподобление, обобщение, которые делают возможными усложнения всех видов деятельности.
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Камушки - Марблс».
Педагог: Зубарева Анастасия Валерьевна
В дополнительной программе использованы различные формы организации детской деятельности: занимательное дело (занятие), творческие задания, фронтальная работа, самостоятельная работа детей с раздаточным материалом, постановка и разрешение проблемных ситуаций, сюжетная подача материала, элементы театрализованной деятельности. Развитие восприятия идет через артикуляционное зрительные, слуховые, тактильные.
Положение о платных дополнительных образовательных услуг
Приказ об оказании дополнительных платных услуг
Расписание дополнительных платных услуг 2023-2024 учебный год
Дополнительные платные услуги на 2023-2024 учебный год
№ |
Услуги |
Педагог |
Количество занятий в неделю |
Стоимость одного занятия |
1. |
"Волшебный песок" |
(Ст. воспитатель )Зубарева А.В. |
2 |
180 рублей |
2. |
"Очумелые ручки" |
(воспитатель ) Гнетова О.Л. |
2 |
180 рублей |
3. |
"Город Творчества" |
(ПДО )Арнольд Ф.Ф. |
2 |
180 рублей |
4. |
"Здоровячок" |
(воспитатель) Сайбель И.В. |
2 |
180 рублей |
5. |
"Фантазия" |
(Хореограф) Кленцова Е.А. |
2 |
180 рублей |
6. |
"Говоряшки" |
(Уч. логопед) Горбунова О.Г. |
2 |
200 рублей |
7. |
"До-ми-солька" |
(Муз. руководитель) Сердюк Н.А. |
2 |
180 рублей |
8. |
"Камушки, Марблс" |
(Ст. воспитатель) Зубарева А.В. |
2 |
180 рублей |
Калькуляция дополнительных платных образовательных услуг (здесь)
|