Дополнительное образование - это особое образовательное пространство, где объективно задаётся множество отношений, расширяются возможности для жизненного самоопределения детей.
Расширяющееся образовательное пространство способствует формированию внутренней образовательной среды ребёнка: его интересов и склонностей. (из Концепции лаборатории проблем дополнительного образования детей В.А.Горского)
Разнообразие рабочих программ, позволит вам выбрать образовательные услуги по индивидуальным интересам ребенка.
Педагогический процесс построен так, что не влияет на переутомляемость ребенка, т.е. с учетом физиологических потребностей и соблюдением Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций.
- Постановления администрации г. Кемерово от 18.07.2024 № 2313 "О взимании платы с родителей"
- Постановление Правительства РФ от 15 сентября 2020 г. № 1441 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг"
- Положение о платных дополнительных образовательных услугах МБДОУ №135 "Детский сад общеразвивающего вида"
- Приказ об оказании дополнительных платных услуг
- Договор на оказание платных образовательных услуг (скачать)
- Заявление родителей (законных представителей) (скачать)
История возникновения песочной терапии, цели и задачи (смотрим здесь)
Кружок "Здоровячок"
Кружок по хореографии "Фантазия"
Кружок "Говоряшки"
Кружок "До-ми-солька"
Кружок "Камушки, "Марблс".
Педагогами ДОУ разработано 8 авторских программ дополнительного образования, которые реализуются за счет предоставления платных услуг в различных направлениях развития.
Разнообразие рабочих программ позволяет выбрать образовательные услуги по индивидуальным интересам ребенка.
Педагог: Александрова Екатерина Александровна
Для реализации программы оборудован отдельный кабинет, который оснащен индивидуальными столами-планшетами со стеклянной поверхностью и подсветкой. Песочная живопись развивает тактильную чувствительность и моторику пальцев, пространственное восприятие, мышление и внимание, воображение и фантазию, что способствует гармоничному развитию личности ребенка.
Педагог: Сайбель Ирина Васильевна
Программа направленная на развитие двигательных действий, укрепления здоровья, обеспечение всестороннего физического развития детей. Подготовка к сдаче нормам ВФСК " ГТО".В данной программе используется оздоровительная методика педагога-психолога А.Г. Назаровой. Методика стретчинга не имеет возрастных ограничений, поэтому очень важно заниматься именно с детьми дошкольного возраста, тем более, что в дошкольных учреждениях дети обучаются упражнениям стретчинга в игровой форме. Упражнения, которые охватывают все группы мышц, носят близкие и понятные детям названия животных или имитационных действий и выполняются по ходу сюжетно-ролевой игры, основанной на сценарии по сюжету любимых сказок. На занятии берем сказку и дети «превращаются» в различных животных, насекомых и т.п., выполняя в такой форме упражнения. Все упражнения сопровождаются музыкой.
Педагог: Кленцова Екатерина Андреевна
Программа является развивающей. При выполнении игр, упражнений и построений музыкально-танцевальных композиций развиваются память, воображение, пластика движений, творческие способности. Использование разнообразного танцевального репертуара позволяет существенно повысить мотивацию ребенка к занятиям, а также способствует более интенсивному и гармоничному развитию физических качеств и эстетических чувств.
Педагог: Сердюк Надежда Анатольевна
Даная Программа художественной направленности, которая имеют ярко-выраженные музыкальные способности. Программа предусматривает дифференцированный подход к обучению, учёт индивидуальных психофизиологических особенностей детей дошкольного возраста.
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Город творчества".
Педагог: Арнольд Фания Фагимовна
Программа заключается в целенаправленной деятельности по обучению основным навыкам художественно-творческой деятельности, необходимой для дальнейшего развития детского творчества, становлению таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, уподобление, обобщение, которые делают возможными усложнения всех видов деятельности.
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Камушки - Марблс».
Педагог: Ананьева Алена Валерьевна
В дополнительной программе использованы различные формы организации детской деятельности: занимательное дело (занятие), творческие задания, фронтальная работа, самостоятельная работа детей с раздаточным материалом, постановка и разрешение проблемных ситуаций, сюжетная подача материала, элементы театрализованной деятельности. Развитие восприятия идет через артикуляционное зрительные, слуховые, тактильные.
Положение о платных дополнительных образовательных услуг
Приказ об оказании дополнительных платных услуг
Расписание дополнительных платных услуг 2024-2025 учебный год
Дополнительные платные услуги на 2024-2025 учебный год
№ | Услуги | Педагог | Количество занятий в неделю | Стоимость одного занятия |
1. | "Волшебный песок" |
(Ст. воспитатель ) Александрова Е.А. |
2 | 200 рублей |
2. | "Очумелые ручки" | (воспитатель ) Логинова О.А. | 2 | 200 рублей |
3. | "Город Творчества" | (ПДО )Арнольд Ф.Ф. | 2 | 220 рублей |
4. | "Здоровячок" | (воспитатель) Сайбель И.В. | 2 | 200 рублей |
5. | "Фантазия" | (Хореограф) Кленцова Е.А. | 2 | 200 рублей |
6. | "Говоряшки" | (Уч. логопед) Горбунова О.Г. | 2 | 250 рублей |
7. | "До-ми-солька" | (Муз. руководитель) Сердюк Н.А. | 2 | 200 рублей |
8. | "Камушки, Марблс" | (воспитатель) Ананьева А.В. | 2 | 200 рублей |
9. | "Танцы красок на воде" | (ПДО )Арнольд Ф.Ф. | 1 | 300 рублей |
Калькуляция дополнительных платных образовательных услуг (здесь)